ДинАльт

10.03.2007 Новости. ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание. Компания «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом – до 24 000 долларов США. Как сообщил директор компании Кляшторный Николай, это стало возможным благодаря увеличившемуся количеству пользователей программы. Кроме того, директор компании отметил, что с момента как вышеуказанная программа стала доступной агентствам занятым в сфере наружной рекламы с сайта разработчика (www.outdoor-soft.com) ...
24.10.2006 Новости. Популярный российский софт для агентств понаружной рекламе вышел на румынском языке. Компания «ДинАльт» представила на своем сайте www.outdoor-soft.com новую версию популярного программного обеспечения «Stell» для агентств по наружной рекламе на румынском языке. В локализации продукта принимали участие сразу две компании из Молдовы – «Public Media Grup» и «Макситех». Как сообщил директор компании Николай Кляшторный, сейчас в работе находится новая локализация программы на испанском языке, которая выполняется с привлечением рекламного агентства «Allvision» из Мексики. Кроме того, директор...