Обувь России

06.12.2016 Новости. «Обувь России» инвестирует 50 млн руб. в создание региональных дата-центров по всей России. В ноябре группа компаний «Обувь России» в тестовом режиме запустила первый региональный центр обработки данных в Хабаровске. В начале 2017 года новый ЦОД уже будет функционировать в полноценном виде и весь Дальний Восток будет переведен на обслуживание в новый дата-центр. Запуск данного ЦОД — первый этап реализации проекта по децентрализации IT-системы компании: в течение 2017 года «Обувь России» планирует создать еще минимум два региональных дата-центра — в европейской части России и в Сибири. Все они...
05.04.2016 Новости. В феврале-марте 2016 года безналичные продажи в сетях «Обуви России» выросли в 2, 4 раза. По данным за февраль-март 2016 года, продажи по эквайрингу (с помощью платежных карт) в розничных сетях «Обуви России» увеличились на 140% или в 2, 4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск (рост составил 125% или 2, 2 раза), Хабаровск (103% или 2 раза) и Архангельск (91 % или 1, 9 раза). Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году продажи по эквайрингу в...
12.08.2014 Новости. В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2, 5 млрд рублей. Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ. · Выручка компании за отчетный период составила 2, 5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%. · EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей. · Рентабельность по EBITDA — 17, 72%. · Чистая прибыль составила 198 млн рублей. · Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года...
10.07.2014 Новости. «Обувь России» выходит в Якутию. В начале июля группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, открыла первый магазин Westfalika в Якутске, административном центре Республики Саха (Якутия) — самом крупном регионе России. В ближайшие два года «Обувь России» планирует запустить еще пять торговых точек в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса.Дальний Восток — важный регион для ГК «Обувь России»: входит в пятерку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На Дальнем Востоке...
30.05.2014 Новости. «Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман». Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей. Товарооборот...
17.04.2014 Новости. «Обувь России» открыла первый магазин на Сахалине. В середине апреля ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла первый магазин Westfalika в Южно-Сахалинске, административном центре Сахалинской области. В 2014-2015 гг. «Обувь России» планирует запустить еще 3-4 торговые точки в этом городе. Компания преимущественно открывает магазины в крупных торговых центрах, что позволяет привлекать более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.Дальний Восток входит в...
03.02.2014 Новости. «Обувь России» расширяет сеть в Центральном федеральном округе. В середине января ГК «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Ярославле, третьем по величине городе Центрального федерального округа. Население города превышает полмиллиона человек. В 2014 компания планирует запустить еще 3 торговые точки в Ярославле. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.Доходы населения Центрального федерального округа превышают средний уровень по России, поэтому регион является перспективным с точки зрения развития обувного ритейла. Также в...
29.01.2014 Новости. В 2014 году «Обувь России» на 50% увеличит инвестиции в развитие сети — до 1, 5 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014 год. «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, объем инвестиций в развитие сети составит более 1, 5 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 магазинов. «Обувь России» будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, такие...
19.11.2013 Новости. «Обувь России» открыла магазины на Камчатке. В середине ноября ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла 2 магазина «Вестфалика» в Петропавловске-Камчатском, административном центре Камчатского края, четвертом по величине городе на Дальнем Востоке. В следующем году компания планирует запустить еще 2 торговые точки в этом городе. «Обувь России» открывает магазины в крупных ТЦ, что позволяет компании привлекать в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 7-8 млн рублей с...
20.09.2013 Новости. ГК «Обувь России» открыла за лето рекордное число магазинов — более 50. Группа компаний «Обувь России» открыла за лето и первую половину сентября рекордное число магазинов — более 50. Это самый высокий показатель за всю историю работы Группы. Август оказался самым продуктивным месяцем: «Обувь России» ежедневно открывала по одному магазину. Всего с начала 2013 года «Обувь России» запустила 75 новых торговых точек, таким образом уже перевыполнив план по открытиям 60 магазинов, озвученный весной. «Обувь России» вышла в 27 новых городов и в новые регионы — Амурская область, Республики Мордовия...
29.08.2013 Новости. Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей. В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение...