28.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3264; сегодня: 2.

Реклама с удовольствием

Реклама с удовольствием

Философия компании «АПН-Сервис» заключается в постоянном поиске новых современных решений для своих клиентов. Это позволяет находить новых поставщиков с высококачественной продукцией. О наших последних находках мы бы и хотели рассказать.

К лету стоит готовиться еще зимой. Проведение рекламных летних кампаний имеет свою специфику и особенности. Если зимой высокую эффективность и отдачу имеет телевизионная реклама и праздничные акции или розыгрыши подарков, то летняя промо кампания имеет серьезное отличие. Летом на улице теплеет, многие люди предпочитают проводить как можно больше свободного времени на улице. Поэтому летом хорошие результаты приносят именно уличные рекламные акции.

Для проведения такого мероприятия вам потребуются промоутеры и определенное количество промо сувениров. Красиво и ярко одетые промоутеры обратят на себя много внимания и, безусловно, привлекут к себе массу потенциальных клиентов. Этим нехитрым методом продвижения новых услуг или продукции пользуется уже много лет масса компаний. Вспомните, как часто и много вы видите на улицах представителей Coca-cola, Nokia и других компаний.

Однако стоит отметить, что эффективность летней рекламной акции сильно зависит от одежды промоутеров. Некрасивая или неприятного цвета футболка может вызвать насмешки или негативную реакцию со стороны окружающих людей.

Поэтому особое внимание стоит уделить именно это аспекту рекламной кампании.

Чаще всего для обмундирования рекламных представителей используют футболки и бейсболки. История футболки очень интересна. Футболка появилась в годы второй мировой войны. Американское правительство было озабочено экономией содержания военнослужащих.

В эти годы США переживало не лучшие времена. Для уменьшения расходов была придумана новая военная форма, трикотажная рубашка с коротким рукавом и круглым воротом. Это была универсальная и даже революционная вещь, которую можно было использовать как верхнюю одежду на судне тихоокеанского флота, так и одевать под свитер на Аляске.

Изначально американская военная рубашка получила название t -shirt (Т-образная рубашка). В СССР было традиционно давать свое название всем вещам с запада, поэтому у нас такую рубашку стали назвать футболкой, так как она получила широкую популярность среди футболистов и болельщиков. Долгое время все футболки были однотонными. Идея нанести рисунок или надпись на футболку появилась у американских студентов. С тех пор победное шествие футболок по планете уже было не остановить.

Бейсболка своим появлениям также обязана США. В этой стране бейсбол - национальный вид спорта. А играть в бейсбол под палящими лучами солнца просто невозможно, поэтому игроки изначально носили головные уборы. Каждая команда имела свой вид и цвет кепки, что вносило некий разнобой. Для стандартизации и порядка американская ассоциация бейсбола в 1954 году представила единый для всех команд образец кепки. Именно он и был дедушкой всех бейсболок. Бейсболку полюбили не только игроки и болельщики, она стала популярнейшим головным убором.

В страны СССР бейсболки завезли первые челноки и наряду с вареными джинсами и спортивными костюмами, бейсболка стала атрибутом западного стиля жизни.

Вот такие перипетии пережили футболка и бейсболка перед тем, как стать привычной формой для промоутеров.

Компания «АПН-Сервис» предлагает вам новую летнюю коллекцию текстиля для проведения ваших рекламных кампаний.


Ньюсмейкер: АПН-Сервис
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...