20.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4811; сегодня: 1.

Цифровое агентство Publicis Modem реализует первую промо-кампанию для «Гарньер», в которой используются только онлайн инструменты

Цифровое агентство Publicis Modem реализует первую промо-кампанию для «Гарньер», в которой используются только онлайн инструменты

Оригинальный сайт в поддержку косметической линии по уходу за проблемной кожей «Гарньер Чистая Кожа» www.garnierpure.ru запущен в октябре 2008 года. Его промоушен сопровождается нестандартными коммуникациями, оригинальной баннерной рекламой и Интернет-конкурсом среди посетителей сайта с очень щедрым призом.

Масштабная промо-акция стартовала в один день с открытием промо-сайта линии «Гарньер Чистая Кожа» (Garnier Pure Skin). Новый сайт ориентирован на молодую аудиторию и посвящен деликатному уходу за проблемной кожей. Только за первые 3 дня сайт посетили более 10 000 человек и было опубликовано около 40 историй, присланных читателями. На данный момент количество историй превышает 200!

Структура сайта нестандартна: она сделана в одном из наиболее эффективных с точки зрения коммуникаций формате «Edutainment» (обучающе-развлекательная манера подачи информации). Консультации специалистов помогают юным покупательницам продукции понять, насколько важно ухаживать за кожей, чтобы сохранять красоту и молодость долгие годы и вопреки стрессам, проблемной окружающей среде и неправильному образу жизни.

Забавный тест, профессиональные рекомендации по уходу за кожей, лирические признания в стиле «прости меня, кожа, я виновата...», опубликованные от имени девушек, - все это через сайт www.garnierpure.ru помогает «Гарньер» персонифицировать общение с покупательницами и уйти от стандартных и сухих опций традиционных сайтов рунета.

Сайт многофункционален и содержит большой объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание средств по уходу за кожей с иллюстрациями, рекомендации по уходу за кожей и многое другое.

Сайт максимально прост, удобен и понятен для пользователей. Так что если молодые покупательницы решат принять участие в стартовавшем на нем творческом конкурсе, они сделают это без проблем. Нужна только история на тему «отпуск моей мечты» и штрих-код с упаковки продукции «Гарньер Чистая Кожа». А дальше – нужно зарегистрироваться на сайте в режиме онлайн (это делается легко и быстро), отправить свой рассказ, вбить цифры чека в специальное веб-окошко. И, возможно, главный приз – ваш!

Уникальность конкурса в том, что приз получает не только счастливый победитель, за которого проголоcует большинство посетителей сайта, но и 5 его друзей. Уже в январе 2009 года они смогут поехать отдыхать большой компанией в любое место по своему желанию: будь то средняя полоса России, Красное море или Финляндия.

О масштабности акции свидетельствует и одновременное размещение баннеров на трех очень популярных площадках в Интернете: odnoklassniki.ru, rambler.ru и mail.ru.

Крупные рекламодатели все чаще стали обращаться к новым медиа, убеждаясь в их эффективности. Благодаря онлайн коммуникациям стало проще обеспечивать обратную связь с потребителем в оперативном режиме и без дополнительных инструментов. Онлайн консалтинг по сути – альтернатива продавцам. Благодаря сайтам стало возможным интерактивное взаимодействие рекламодателя и потребителя.

«Интернет перестает быть «дешевым» каналом для рекламодателей, стремящихся к наиболее доступному, недорогому контакту с потребителем. Теперь это полноценное медиа, которое используется вместе с другими стандартными каналами. Крупные российские компании обратили свое внимание на Интернет. И пусть они только пробуют новую среду, но блестящие результаты гарантируют дальнейшее продуктивное сотрудничество. Производители заинтересованы в двустороннем общении, а значит без Интернета им не обойтись», – комментирует свою очередную работу директор проектов Publicis Modem Дмитрий Мысков.

Добавим, изначально предполагалось, что российский сайт «Гарньер Чистая Кожа» будет создан по кальке английского сайта «Гарньер», но молодое агентство Publicis Modem (www.publicismodem.ru), взяв за основу идею англичан, дополнило сайт множеством своих находок и благодаря оперативности и качеству предоставленных сервисов получило признание западных коллег.

Акция стала первым большим Интернет-опытом для «Гарньер», но уже ясно, что компания сделала правильный выбор в поддержку интерактивных решений как одного из самых эффективных инструментов в коммуникациях с потребителем.

Состав команды Гарньер

Ольга Геращенко: директор по маркетингу Гарньер

Анастасия Зайчик: руководитель группы бренд менеджеров Гарньер

Состав команды Publicis Modem

Креативный директор: Кирилл Соловьев

Директор интернет и мультимедиа проектов: Дмитрий Мысков

Директор по стратегии: Винсент Хаттнер

Менеджер проекта: Сергей Нечипорук

Арт-директор: Анна Гросс

Копирайтер: Елена Зеликович

Программист: Александр Пузанок

Флэш-аниматор: Наталья Аверьянова

Дизайнеры: Ильяс Миканаев, Инал Кабалоев


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...