Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018: публикаций: 9571
Новости. Опубликовано 31.03.2015 15:14  Просмотров всего: 1248; сегодня: 4.

Электроэенергии, сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли», хватит, чтобы обогнуть земной шар

Электроэенергии, сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли», хватит, чтобы обогнуть земной шар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Оказывая поддержку акции несколько лет подряд, компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г. Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы на электромобиле обогнуть Земной шар по экватору.

В этом году все заводы компании от Хабаровска до Санкт-Петербурга традиционно в 20:30 по местному времени отключили электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. К акции также присоединились более 1000 сотрудников «Балтики», членов их семей и друзей. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании была приостановлена на час.

«Для «Балтики» очень важно стать частью одной из крупнейших общественных экологических акций как «Час Земли» и внести свой вклад в продвижение ответственного отношения к природным ресурсам, ─ говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, наша компания применяет комплексный подход, который включает как внедрение «зеленых» инициатив на заводах компании, так и взаимодействие с местным сообществом в данной области».

Помимо «Балтики» акцию «Час Земли» поддержали другие пивоваренные заводы Carlsberg Group по всему миру, которые выключили электричество на час. Также в социальных сетях Carlsberg организовала кампанию “Unplug to Reconnect” (пер. с англ. «Выключи, чтобы переключиться»), целью которой было призвать потребителей Carlsberg и общественность в целом участвовать в «Часе Земли», отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.

Вместе с постами в социальных сетях страницы Carlsberg Group, Tuborg and Somersby в Facebook были отключены на час для привлечения внимания к инициативе.

В недавно опубликованном отчете по корпоративной социальной ответственности за 2014 г. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», рассказала о прогрессе, достигнутом в области устойчивого развития. Благодаря инициативам компаний Группы удалось добиться улучшений показателей экологической эффективности по сравнению с сопоставимыми данными 2013 г.: водопотребление -5%; энергопотребление -2,3%; выбросы CO2 -2,5%.

В целом «Час Земли» в этом году поддержали во всем мире жители 172 стран и более 7 тысяч городов. В 20:30 по местному времени было погашено декоративное освещение более 1,2 тысячи самых известных строений планеты. Среди них Эйфелева башня в Париже, Биг-Бен в Лондоне, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско и афинский Акрополь. Впервые акция «Час Земли» прошла в 2007 году в Сиднее (Австралия).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика — 292 публикации
E-mail: ivanova_eks@baltika.com
Телефон: + 7 812 329 40 87, доб. 10 35-44